Преимущества интернета от компании «Омские кабельные сети»

...

Оптимальное соотношение цены и качества

...

Высокоскоростной доступ с пропускной способностью до 500 Мбит/сек

...

Бесперебойное соединение

...

Круглосуточная техническая поддержка

...

Удобная система оплаты в режиме online, не выходя из дома

...

Современное оборудование

Процесс подключения

Подключить интернет можно несколькими способами:

По телефону:
+7 (3812) 66 00 00
В нашем офисе
по адресу:
ул.Тютчева, 1

В офисах продаж и дополнительного
обслуживания клиентов:

- ТРК «Маяк МОЛЛ», пр. Комарова, 6, к.2, бутик 123;

- ТЦ «Кристалл», пр. Мира, 19, бутик 11.

Оставив заявку
на подключение

Оставить заявку

Как происходит подключение интернета?

Шаг 1

Ваша заявка

Вы можете оставить заявку на нашем сайте, по номеру телефона информационно-справочного центра или в социальных сетях. Наш сотрудник перезванивает и согласовывает дату и время, когда технические специалисты посетят вас для подключения услуги.*

*Именно с этой целью на этапе формирования заявки мы проверяем, обслуживается ли Ваш дом нашей компанией и сможем ли мы предоставлять наши услуги связи. Помните, если даже сейчас Ваш дом не подключен к нашей сети, это вовсе не означает, что наши услуги будут недоступны всегда. Мы ведем масштабное строительство и постоянно подключаем новые объекты.

Шаг 2

Подключение

Наши техники приезжают в назначенное время и осуществляют подключение сначала в подъезде, далее - в квартире абонента. Кабель проводится из подъезда непосредственно до необходимого устройства (расстояние до устройства может быть не более 15 метров). Если у вас уже есть проложенный кабель, то подключение осуществляется к имеющейся линии.

Шаг 3

Проверка и настройка

После подключения производится проверка качества сигнала и осуществляются необходимые настройки, чтобы абонент сразу мог воспользоваться подключенной услугой. Абоненту выдаются личные идентификационные данные (логин и пароль). Иногда случается, что сигнал в момент подключения не подается. В этом случае автоматически формируется заявка на выезд сервисной бригады, которая без доступа в квартиру осуществляет подачу сигнала. После проведения работ абоненту приходит СМС или совершается звонок о подаче сигнала.