Вопросы и ответы

Хочу подключить интернет и тв, как это сделать?

Добрый день!

Если вы приняли решение стать абонентом компании «Омские кабельные сети», то вы можете поступить следующим образом:

1 Способ.

Оставить заявку на сайте. С вами свяжется специалист и проконсультирует по всем вопросам.

2 Способ.

Отправьте в личные сообщения группы ВКонтакте № мобильного телефона, ФИО, адрес подключения и слово «Подключите». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3 Способ.

Если есть вопросы по тарифам, условиям и оплате, звоните по телефону 66-00-00. Там вам ответят на любой вопрос.

Почему нет интернета / Почему нет телевидения?

Нештатная ситуация с соединением может случиться с каждым, так как от технических вопросов с оборудованием не застрахован никто.

Если у вас пропало соединение сети «Интернет», то:

1. Проверьте, не повреждена ли видимая часть кабеля.

2. Измерьте скорость соединения напрямую по кабелю (без роутера).

3. Звоните в службу технической поддержки 66-00-01 (с вводными данными, описанными выше, специалисту будет проще ориентироваться в вашей проблеме).

В случае с кабельным цифровым ТВ:

1. Если телевидение работает через приставку, то перезагрузите её, отключив от источника питания на несколько секунд. Если телевидение работает через CAM - модуль, то вытащите его из телевизора и вставьте снова через несколько секунд.

2. Если эти манипуляции не помогают и проблема сохраняется, звоните в техническую поддержку 66-00-01.

Как приостановить услуги?

Если вы собираетесь в длительную поездку или отпуск, то у нас есть функция «Приостановка услуг», созданная для экономии ваших средств. Для приостановки услуги «Интернет» вам достаточно зайти в личный кабинет и установить сроки приостановки. Для приостановки услуги «Телевидение», вам необходимо обратиться в любой из офисов компании с заявлением на приостановку или направить заявление с копией паспорта на почту abon@omkc.ru.

Хочу перейти на другой тариф / отключить только одну услугу

В этом вопросе мы рекомендуем вам не торопиться, ведь экономия и удобство - это важнейшие для услуг связи пункты. Обращаем ваше внимание на то, что пакетные предложения (Интернет+ТВ), как правило, более доступны в цене, чем отдельно взятые услуги. Если вам нужна только отдельно взятая услуга - вы всегда можете подключить её. Подробнее по стоимости вас смогут сориентировать по телефону 66-00-00.

Хочу подключить дополнительное устройство для просмотра кабельного цифрового ТВ

Кабельное цифровое телевидение даст вам формат высокой четкости и дополнительные возможности просмотра. При подключении у вас есть возможность расширять набор каналов, активируя дополнительные тематические пакеты. Если у вас подключена услуга кабельного цифрового тв на одном устройстве и вы хотите подключить эту услугу на дополнительных устройствах, то уведомляем вас, что для них необходимо проводить дополнительную линию, стоимость проведения линии - 325 руб/мес. (ежемесячный платеж). Если у вас SMART - телевизор и для просмотра кабельного цифрового телевидения вы используете CAM- модуль, то по акции «Мультирум» оборудование предоставляется на ответственное хранение. Стоимость подключения и настройки второго комплекта оборудования составляет 2 750р.

Как активировать карту бонусов, на что потратить бонусы?

Карта бонусов — это накопительно - бонусная программа для абонентов компании. Виртуальную бонусную карту может получить абонент компании «Омские кабельные сети», который пользуется услугой «Высокоскоростной доступ к сети Интернет» более 6 месяцев суммарно (суммируется общее время пользования услугами). Действующий абонент может воспользоваться бонусной программой, активировав Карту бонусов на сайте в Личном кабинете в разделе «Бонусная карта». Абонент начинает получать накопления на свою карту с момента ее активации на сайте. Потратить накопленные баллы абонент может на приобретение сувенирной продукции компании, а также оплату услуг до 30% от суммы оплаты. С полными условиями можно ознакомиться здесь.