В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
для уточнения и подтверждения информации о подключении.
Всего доброго!
После того, как оно будет рассмотрено,
с Вами свяжутся наши специалисты!
Всего доброго!
Номер телефона указан некорректно
Номер телефона указан некорректно
Добрый день!
Если вы приняли решение стать абонентом компании «Омские кабельные сети», то вы можете поступить следующим образом:
1 Способ.
Оставить заявку на сайте. С вами свяжется специалист и проконсультирует по всем вопросам.
2 Способ.
Отправьте в личные сообщения группы ВКонтакте № мобильного телефона, ФИО, адрес подключения и слово «Подключите». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
3 Способ.
Если есть вопросы по тарифам, условиям и оплате, звоните по телефону 66-00-00. Там вам ответят на любой вопрос.
Нештатная ситуация с соединением может случиться с каждым, так как от технических вопросов с оборудованием не застрахован никто.
Если у вас пропало соединение сети «Интернет», то:
1. Проверьте, не повреждена ли видимая часть кабеля.
2. Измерьте скорость соединения напрямую по кабелю (без роутера).
3. Звоните в службу технической поддержки 66-00-01 (с вводными данными, описанными выше, специалисту будет проще ориентироваться в вашей проблеме).
В случае с кабельным цифровым ТВ:
1. Если телевидение работает через приставку, то перезагрузите её, отключив от источника питания на несколько секунд. Если телевидение работает через CAM - модуль, то выключите телевизор и вытащите из него CAM - модуль, а затем, вставьте снова через несколько секунд.
2. Если эти манипуляции не помогают и проблема сохраняется, звоните в техническую поддержку 66-00-01.
Подпишись
на наш канал
в телеграм
Получай свежие
новости, акции
и предложения
первым