Пятёрка всем!

Для новых и действующих Абонентов предоставляется возможность льготного периода пользования услугой «Умное ТВ» сроком на 3 (три) месяца. 

Условия:


1. Подключение акции возможно в период с 01.09.2020 г. по 30.09.2020 г. или до нового уведомления.

2. Акция действует для новых и действующих Абонентов (физических лиц) Общества с ограниченной ответственностью «Омские кабельные сети» при подключении услуги «Умное телевидение». Подключение осуществляется при условии наличия действующих услуг «Высокоскоростной доступ в интернет» (кроме Абонентов подключенных к тарифному плану «Добрый») или «Цифровое телевидение» при условии наличия источника интернета (рекомендуемая скорость для стабильного просмотра в SD-качестве от 5 Мбит/сек, в разрешении HD от 15 Мбит/сек, 4К-качестве от 25 Мбит/сек.).

3. При подключении услуги «Умное телевидение» Абоненту предоставляется бесплатный доступ к приложению «ОКС ТВ» и подключение 5 (пяти) устройств сроком на 3 (три) месяца без взимания платы.

4. По окончанию льготного периода плата за пакет телеканалов взимается согласно установленному тарифному плану. Если к аккаунту было привязано более 3 (трёх) устройств, то те устройства, которые дольше всего не использовались, удаляются. Если Абонент в дальнейшем желает привязать свыше 3 (трех) устройств, за каждое устройство будет взиматься плата согласно установленным тарифам.

5. Период действия льготного периода - 3 (три) месяца с момента подключения услуги.

6. Для подключения к услуге «Умное телевидение» Абоненту необходимо обратиться по тел. 66-00-00, либо в офис компании.

7. Между Абонентом и компанией ООО «ОКС» заключается договор-оферта на оказание услуги, после чего Абоненту предоставляется логин и пароль для доступа к приложению ОКС ТВ.

8. Приложение для просмотра услуги «Умное телевидение» доступно для скачивания на платформах: Android начиная с v4.4., iOS начиная с iOS v 9.1., tvOS начиная с tvOS v.11., LG - Netcast и WebOS до v.4.5., Samsung–(для моделей не ранее 2015 года выпуска) на базе Tizen до v.5.0.

9. В случае, если телеприемник  Абонента не поддерживает доступ к сети интернет, необходимо приобретение дополнительного оборудования (ТВ-приставки).

10. Оборудование, необходимое для получения услуги, может быть приобретено отдельно по действующим тарифам. Стоимость оборудования уточняйте по телефону 66-00-00, либо в офисах компании.