Как подключиться

Подключить интернет, кабельное телевидение, местную телефонную связь можно несколькими способами

По телефонам: +7 (3812) 66 00 00, +7 (3812) 66 00 02.
В нашем офисе по адресу: ул.Тютчева, 1.
В точках обслуживания клиентов по адресам: ул.Мира, 17/3, ул.70 лет Октября, 20 Б, ул.Заозерная, 24 Г и ул.Дианова, 1 Г.
Оставив заявку на подключение здесь.

Как происходит подключение интернета, кабельного ТВ и телефонии?!

Шаг 1

Назначаем время

После того как Вы оставите заявку на подключение любым из выше описанных способов, необходимо выбрать день и время для прихода технических специалистов. Именно для этого в скором времени после получения заявки с каждым абонентом связывается специалист службы координации.
Шаг 1

Выезд техников по адресу подключения

Далее в назначенное время на Ваш адрес выезжает бригада подключения.
Шаг 1

Работы в подъезде

Первое, что обязательно делает специалист: осуществляет непосредственное подключение услуги в подъезде. Именно с этой целью на этапе формирования заявки мы проверяем, имеется ли по Вашему адресу техническая возможность предоставлять наши услуги связи. Помните, если даже сейчас Ваш дом не подключен к нашей сети, это вовсе не означает, что наши услуги будут недоступны всегда. Мы ведем масштабное строительство и постоянно подключаем новые жилые и нежилые объекты. Следите за новостями и уточняйте подробности у специалистов по телефону 66-00-00. Возможно, уже в скором времени именно в Ваш дом придет качественный интернет, телевидение и телефония!
Шаг 1

Работы в квартире абонента

Не менее важные работы по подключению специалист проводит и в квартире абонента. С этой целью прокладывается кабель до точки подключения (т.е. до компьютера, телевизора, телефона или wi-fi роутера). Если у Вас уже имеется исправный кабель и Вы не желаете его менять на новый, в этом случае, подключение осуществляется к имеющейся линии.

Важно! Уважаемые абоненты, желающие подключить интернет при помощи wi-fi роутера, напоминаем Вам, что даже для такого способа подключения необходимо заводить кабель в квартиру ровно до места расположения самого роутера. Также для работы прибора необходим источник питания – исправная электрическая розетка. Без соблюдения этих условий Wi-Fi  работать не будет!
Шаг 1

Проверка и настройка

После подключения производится проверка качества сигнала и осуществляются необходимые настройки, чтобы наш абонент сразу мог наслаждаться подключенной услугой. Иногда случается, что сигнал в момент подключения не подается. В этом случае, автоматически формируется заявка на выезд сервисной бригады, которая без доступа в квартиру осуществляет подачу сигнала. После проведения работ абоненту приходит СМС или совершается звонок о подаче сигнала.

Важно! Уважаемые абоненты! Напоминаем, если услуги подключаются на существующий лицевой счет, т.е. производится доподключение еще одной услуги, то произвести оплату в необходимом объеме нужно до прихода бригады подключения, Новым абонентом необходимо произвести оплату в течение 3-х дней с момента подключения услуги. В противном случае, мы не сможем осуществить технические работы.