Быстрый проводной
интернет от 400 рублей
Огромное количество фильмов,
сериалов и телепередач
Гибридный цифровой
домофон нового поколения
Телефония и видеонаблюдение
Узнай про тарифы и как подключить
Абоненты - те, ради кого мы стараемся сделать этот мир лучше
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
для уточнения и подтверждения информации о подключении.
Всего доброго!
После того, как оно будет рассмотрено,
с Вами свяжутся наши специалисты!
Всего доброго!
Номер телефона указан некорректно
Номер телефона указан некорректно
Назначаем времяПосле того как Вы оставите заявку на подключение любым из выше описанных способов, необходимо выбрать день и время для прихода технических специалистов. Именно для этого в скором времени после получения заявки с каждым абонентом связывается специалист службы координации. |
|||
Выезд техников по адресу подключенияДалее в назначенное время на Ваш адрес выезжает бригада подключения. |
|||
Работы в подъездеПервое, что обязательно делает специалист: осуществляет непосредственное подключение услуги в подъезде. Именно с этой целью на этапе формирования заявки мы проверяем, имеется ли по Вашему адресу техническая возможность предоставлять наши услуги связи. Помните, если даже сейчас Ваш дом не подключен к нашей сети, это вовсе не означает, что наши услуги будут недоступны всегда. Мы ведем масштабное строительство и постоянно подключаем новые жилые и нежилые объекты. Следите за новостями и уточняйте подробности у специалистов по телефону 66-00-00. Возможно, уже в скором времени именно в Ваш дом придет качественный интернет, телевидение и телефония! |
|||
Работы в квартире абонентаНе менее важные работы по подключению специалист проводит и в квартире абонента. С этой целью прокладывается кабель до точки подключения (т.е. до компьютера, телевизора, телефона или wi-fi роутера). Если у Вас уже имеется исправный кабель и Вы не желаете его менять на новый, в этом случае, подключение осуществляется к имеющейся линии.
|
|||
Проверка и настройкаПосле подключения производится проверка качества сигнала и осуществляются необходимые настройки, чтобы наш абонент сразу мог наслаждаться подключенной услугой. Иногда случается, что сигнал в момент подключения не подается. В этом случае, автоматически формируется заявка на выезд сервисной бригады, которая без доступа в квартиру осуществляет подачу сигнала. После проведения работ абоненту приходит СМС или совершается звонок о подаче сигнала.
|